Новая окрасочная и дробеструйная камеры на «ТЗА»
В рамках проекта по модернизации производства в ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, введены в эксплуатацию новая окрасочно-сушильная камера и линия дробеструйной обработки.
Оборудование изготовлено с применением современных технических решений. Контракт на поставку и монтаж оборудования был заключен с фирмой ООО «АЛЬФА-ТЕК». Работы по монтажу были начаты в начале этого года, оборудование установлено в окрасочном цехе.
Теперь перед тем, как деталь попадёт в окрасочную камеру, она дополнительно пройдёт ещё стадию абразивной очистки от коррозии, окалин и остальных видов загрязнений в дробеструйной камере, в результате повышается качество самого изделия и увеличивается адгезия поверхности к лакокрасочным материалам. Размеры дробеструйной камеры позволяют подготовить к покраске поверхность как длинномерных, крупногабаритных изделий (до 18 метров), так и изделий меньших размеров. Каждая рама полуприцепа, прицепа, автобетоносмесителя или любой другой узел, произведённый на Туймазинском заводе автобетоновозов, будут проходить через этот участок.
Окрасочно-сушильная камера проходного типа позволяет производить окрашивание изделий при заранее заданной оператором температуре, рекомендованной производителем лакокрасочного материала. Режим «сушка изделий» позволит выпускать продукцию с ещё более высоким темпом сдачи. Благодаря двухъярусным светильникам внутри окрасочной камеры и хорошей освещённости (800 люкс) маляры отлично видят все дефекты поверхности деталей, появившиеся во время сборки или проведения сварочных работ. Вентиляция обеспечивает очистку воздуха от вредных веществ, согласно требованиям СанПиН. Система фильтрации оснащена тремя типами фильтров с высоким классом очистки. Управление режимами камеры производится с помощью пульта управления-контроллера с сенсорной панелью для оператора. Камера оснащена автоматическими подъёмными воротами, также предусмотрена система автоматического пожаротушения.
Новое оборудование значительно повысило производительность труда и позволило улучшить условия труда маляров. Кроме того, как отмечают специалисты завода, введение в эксплуатацию новой окрасочно-сушильной камеры и линии дробеструйной обработки увеличит коррозионную стойкость окрашиваемых деталей и позволит выйти на более высокий уровень качества продукции ПАО «ТЗА».
Следующая новость: Полпред Президента и министр экономразвития РФ посетили Тутаевский моторный завод.
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги