«КАМАЗ» протестирует новую цифровую систему экономии времени
«КАМАЗ» намерен использовать новую цифровую систему экономии времени для управления производством и персоналом. Пилотное внедрение программы iLean PRO начнётся в марте на кузнечном заводе.
Программа iLean PRO – это приложение, с помощью которого можно ускорить процессы планирования и диспетчирования работ на любых предприятиях, не только промышленных. Появляется возможность без потери времени на совещания точнее и оперативнее ставить задачи работникам, контролировать ход производства по часам или в режиме онлайн, автоматизировать получение обратной связи и рутинные действия по быстрому исправлению отклонений.
«КАМАЗ» заинтересовался системой осенью прошлого года. Генеральный директор компании Сергей Когогин дал поручение проанализировать, на каких участках производства можно внедрить разработку. В ходе обсуждения было принято решение апробировать работу системы iLean PRO на кузнечном заводе. Для эксперимента был выбран кузнечно-прессовый цех кузнечно-прессового корпуса №1, где не должны возникать простои при высоком темпе производства поковок, но уже сложно найти резервы для улучшения.
На выбранном участке предстоит охватить работу пяти линий. Всего в процессе будет задействовано 15 рабочих мест на критически важных этапах бизнес-процесса. В их числе – мастера, наладчики, кузнецы, контролеры ОТК, а также службы, участвующие в рабочем цикле (слесари, водители погрузчиков, кладовщики). Каждый человек будет интеллектуально «подключен» – получит служебный смартфон или планшет, на которых будет установлена система iLean PRO.
Как пояснил разработчик программы, резидент IT-парка в Набережных Челнах Альберт Мубаракшин, через приложение персонал должен оперативно коммуницировать между собой. Мастер будет формировать детализированное задание и следить за его выполнением. Наладчикам будут приходить заявки на переналадку оборудования. В программе можно контролировать процесс наладки в рамках SMED – особого подхода к быстрой переналадке в Бережливом производстве. Кузнецы смогут контролировать количество изготовленных деталей, учитывать брак, а также оперативно сообщать службам о нештатных ситуациях. У всех участников процесса в приложении будет виден статус заявок. Это заметно сэкономит их время, и исключит простои в работе.
На новый формат коммуникации рабочие перейдут в марте. В случае успешного использования система будет распространена на другие подразделения автогиганта. Интерес к ней уже проявили Комитет по развитию Производственной системы и литейный завод.
Следующая новость: «КАМАЗ» на Поволжском агропромышленном форуме.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе