План по диверсификации выполнен досрочно

План по диверсификации выполнен досрочно

18 октября 2018

Кузнечный завод «КАМАЗа» досрочно выполнил бизнес-план на этот год по реализации продукции диверсификации, превысив отметку в один миллиард рублей.

До конца года коллективу завода предстоит выпустить и отгрузить продукции ещё на сумму порядка 300 миллионов рублей. Традиционно в числе диверсификационных наименований – штампованные поковки для нужд автомобильной промышленности. Сегодня заказчиками являются практически все автомобильные компании, зарегистрированные в РФ, а также ряд зарубежных предприятий. Наиболее крупные из них – совместное предприятие «ЦФ КАМА», Ярославский моторный завод, компания «Фольксваген Груп Рус» в Калуге. Кроме того, предстоит аудит со стороны ещё одного потенциального заказчика – АвтоВАЗа, в рамках альянса «Рено-Ниссан». Работа французских аудиторов намечена на 9 октября.

«Безусловно, работа с ведущими производителями – это огромный опыт для нашего коллектива, – поделился заместитель директора кузнечного завода – коммерческой директор Андрей Купцов. – Мы адаптируем своё производство под требования компаний мирового уровня, например, в рамках сопровождения продукта, его инжиниринга. А затем получаем возможность эти навыки и умения тиражировать при выпуске продукции «КАМАЗа».

За шесть лет существования завода, как самостоятельной бизнес-единицы «КАМАЗа», и шестикратного увеличения объёма продукции диверсификации на кузнечном заводе проделана большая работа как инженерно-техническими службами, так и производственными подразделениями. Однако на сегодняшний день руководители автогиганта и кузнечного завода осознают, что завод подходит к некоему пределу, за которым наращивание объёмов станет невозможным, так как день ото дня растут требования потребителей к качеству продукции, к объёмам, срокам поставки, способам переработки. Поэтому сейчас решаются задачи по реинжинирингу производства.


Следующая новость: Автозавод «Урал» начал производство и продажи дорожных автомобилей семейства NEXT .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения